ООО «ЛИТОНА» ведет свою деятельность с 2008 года и специализируется как оператор аутсорсинговой деятельности. В целях оптимизации затрат наших Клиентов компания предлагает профессиональный логистический сервис поставок продуктов питания и организацию комплексного бытового обслуживания жизнедеятельности вахтовых поселков, включая обеспечение питания сотрудников, услуги прачечной, а также уборку административно-бытовых помещений и эксплуатацию объектов.

В течение всего периода деятельности компания накопила богатый опыт работ в сфере услуг аутсорсинга, создало свои традиции и стандарты, а также зарекомендовала себя как надежный и добросовестный партнер. Располагая высоким производственным и кадровым потенциалом, компания следует своему основному курсу, направленному на создание конкурентоспособных услуг и максимально полному удовлетворению потребностей Клиентов.

Наша компания проводит планомерную работу по повышению качества оказываемых услуг, расширению их перечня, а также территорий присутствия с целью наиболее полного удовлетворения требований потребителей.

НАША МИССИЯ

Мы помогаем нашим клиентам реализовать свое право работать и проживать в комфортных и безопасных условиях, оказывая им качественные услуги по приемлемым конкурентным ценам.

НАША СТРАТЕГИЯ:

  • Сохранять, совершенствовать существующие и осваивать новые услуги.
  • Разрабатывать и выводить на рынок необходимые потребителю виды услуг.
  • Улучшать качество оказываемых услуг на основе требований и ожиданий потребителей.
  • Сохранить трудовой коллектив, поддерживать благоприятный психологический климат, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению.

ВИДЕНИЕ

Компания осознает, что главным фактором успеха в рыночной экономике является качество услуг и всей деятельности компании. Сохранение и увеличение объема продаж продукции возможно только через постоянное улучшение качества, повышение производительности труда и устранение всех видов потерь.

Компания использует международный опыт достижения указанных целей, совершенствуя систему менеджмента на основе качества, позволяющую обеспечить условия для последовательного улучшения бизнеса. Систему менеджмента качества Компания видит как одно из основных средств реализации своей миссии.

В целях повышения конкурентоспособности предприятия, максимального удовлетворения требований и ожиданий Клиентов, а также расширения масштабов деятельности руководство компании приняло стратегическое решение разработать и внедрить Систему Менеджмента Качества (СМК) по международному стандарту ИСО. Руководство обязуется анализировать и постоянно улучшать эффективность СМК с целью поддержания её в рабочем состоянии и постоянного улучшения деятельности предприятия.

НАШИ ПРИНЦИПЫ:

  • Каждый работник несет ответственность за качество своего труда, добросовестно выполняет свою работу;
  • Проблемы повышения качества продукции относятся ко всем подразделениям предприятия;
  • Каждый работник, выполняя свою работу на стадии процесса оказания услуг, рассматривает работника на последующей операции, как своего потребителя;
  • Гарантия качества - высокая корпоративная культура на каждом рабочем месте.

Для реализации Политики руководством определены основные направления:

  • Повышение эффективности деятельности компании, ее конкурентоспособности, учитывая интересы Клиентов, Участников общества, трудового Коллектива.
  • Систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий Клиентов и их удовлетворенности нашими услугами.
  • Выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества на основе международного стандарта ISO 9001.
  • Регулярное обучение и повышение компетентности персонала.
  • Освоение новых и совершенствование существующих технологий оказания услуг.
  • Построение взаимовыгодных отношений с нашими Поставщиками и Клиентами на основе доверия и партнерства.

Руководство ООО «ЛИТОНА» берёт на себя ответственность за реализацию данной Политики в области качества, за обеспечение понимания и поддержки её всеми работниками компании, по обеспечению всеми необходимыми ресурсами для достижения поставленных задач.

Руководство обязуется ежегодно анализировать деятельность компании по достижению поставленных задач и пересматривать настоящую Политику: задавать новые планки и темпы развития, направленные на улучшение и совершенствование деятельности компании, а также поощрять персонал за соответствующие достижения.

МЫ ПОМОЖЕМ НАШИМ КЛИЕНТАМ СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ НА ГЛАВНОМ
В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ